Главная > О туризме > Правила поведения в отелях

Правила поведения в отелях

Отдыхающие, которые ни разу не останавливались в отелях и гостиницах, обязаны ознакомиться с основными правилами поведения в этих заведениях, причем следует это сделать до бронирования номера либо же сразу после осуществления брони. Не зная правил поведения в отелях, легко попасть в неприятные ситуации, вплоть до уплаты штрафа за неподобающее поведение.

Итак, в отелях никто не отменял общих правил этикета. В каждом отеле неприемлемым является нарушение тишины поздней ночью, а также разбрасывание мусора на окружающей территории. Вежливость во время общения с персоналом отеля, приветливость и доброжелательность должны стать вашими постоянными спутниками на время пребывания в гостинице. Также ни в коем случае нельзя наносить ущерб интерьеру, иначе вам выпишут крупный штраф.

Некоторые особенности поведения в отелях:
1. Необходимо своевременно оплачивать все использующиеся вами услуги, которые не входят в категорию «бесплатных». Пользование телефоном в номере, наличие в нем мини-бара и т.д. – все эти услуги, как правило, предоставляются за отдельную плату. Можно привести пример. Мини-отель на Покровке стоимость этих услуг доводит до сведения постояльцев сразу же после заселения, также предупреждая и об ответственности за нарушение сроков их оплаты.

2. Так как современные отели выдают постояльцам помимо талона на заселение еще и пластиковую карточку в качестве ключа от номера, очень важно следить за сохранностью и первого, и второго. Именно талон дает право получить ключи обратно после сдачи их на рецепции.

3. При проживании в отеле рано или поздно придется столкнуться с таким понятием как расчетный час. Оно обозначает конкретное время, когда производится въезд в номер и выезд из него, а также оплата дополнительных услуг. Расчетный час следует узнать заранее, чтобы не столкнуться впоследствии с неприятностями в виде штрафа. Правда, некоторые отели делают исключения для своих постояльцев, предоставляя им возможность выехать из номера позднее установленного времени. Но это возможно в тех случаях, когда данный номер больше никем не забронирован, а также после внесения определенной суммы денег. Отзывы об отеле Ассамблея Никитская почти всегда положительные именно потому, что отель часто оказывает гостям подобные услуги.

4. Большинство отелей заранее предупреждают посетителей о том, что администрация не несет никакой ответственности за пропажу вещей.

Только соблюдая все указанные правила можно надеяться, что администрация отеля с удовольствием примет вас в следующий раз.