Esm файлы. Расширение файла ESM

ОС 04.05.2024
ОС

Файлы формата ESM открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов ESM, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате ESM

Файл данных игры, используемый однопользовательской ролевой игрой The Elder Scrolls IV: Oblivion. Содержит данные, на которые ссылается Oblivion, включая 3D-сетки, текстуру, видео, музыку, звуки и данные меню игры.

Главный файл данных, на который ссылается The Elder Scrolls IV: Oblivion, носит название Oblivion и размещается в папке \Oblivion\Data. Специальные файлы ESM могут просматриваться в редактироваться при пмоощи The Elder Scrolls Construction Set (TESCS).

Скачать программу для формата ESM

Файл данных игры, используемый Fallout 3 - одиночной ролевой игрой периода пост-ядерного заражения. Содержит данные ядра, которое загружается при запуске игры. Включает в себя карты, данные объектов, место размещения объектов, диалоги персонажей, настройки процесса игры, настройки искусственного интеллекта и другую информацию.

Файлы ESM не должны редактироваться, но могут изменяться с помощью инструмента вроде The Garden of Eden Creation Kit (GECK). Изменяя файлы, такие как файл Fallout3.esm, входящий в состав Fallout 3, игроки могут изменять процесс игры.

Добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

1 . Нам необходимо скачать и установить саму программу.

2 . Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe

3 . У вас открывается окно:

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

4 . В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim - новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK

5 . У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Weight — вес брони

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

после изменения 46000/644=~71

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.

Русификатор

Игра русской версии использует плагины.ESP (например FalloutNV_lang.esp) чтобы перевести игру на русский язык, которые дополнительно нагружают игру.

Файлы же которые я скинул в архиве - это русифицированые ESM файлы для которых плагины русификации не будут нужны, но они весят больше (Конечно, это же файлы самой игры. Там квесты, предметы и все дела). Именно так же была переведена Fallout 3 в которой нет никаких плагинов.

Для английской же версии файлы из этого архива будут русификатором и полностью переведёт игру на русский язык.
(За исключением озвучки. Её в игре нет и не будет)

Благодаря этой я сделал эти файлы.
Если же кому то не нравится русификатор от 1С и хочет русификатор от Modgames, то он сможет по этой статье вшить русский язык в.ESM файлы.

Originally posted by Hellraiser :

Зачем это надо?

Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.


Скачать архив с.ESM вместе с папкой Textures вы сможете здесь:
Вес архива с файлами: 301 МБ
Файлы и папку Textures из архива кидать в папку Data в папке с игрой. (Если нет проблем с иероглифами, то папку можно не кидать)
Примерный путь к папке - "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data"

Файлы в архиве:
FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm

[ВНИМАНИЕ] [УВАГА]

После процедуры замены, файлы оканчивающиеся на "_lang.esp" удалить из папки.

Решение проблем с иероглифами

Эти непонятные символы результат того, что вы поставили русские.ESP или.ESM без русского шрифта.
Другими словами. Вы поставили русификатор не полностью.
Русификатор состоит из: Русских плагинов и русских шрифтов.
Вы же 100% поставили только плагины.
В архиве в котором я запаковал русифицированые.ESM я внёс в архив и папку Textures. В ней то и все русские шрифты.
А еще в ней текстуры с русскими буквами. (Например Русские буквы компаса на худе, на Пип-бое 3000 будут русские буквы и т.д.)

Вот архив с папкой Textures для тех кому долго скачивать первый архив.

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом ESM. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением ESM?
  • Как провести конвертирование файла ESM в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов ESM?
  • Какие программы обслуживают файл ESM?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле ESM неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл ESM может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл ESM может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле ESM, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла ESM должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла ESM не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ESM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле ESM.

Рекомендуем почитать

Наверх