Что интересное можно сделать в фотошопе. Уроки фотошопа для начинающих — пошаговый курс

Программы 13.04.2024
Программы

Речь пойдёт о собственном.NET+WPF программном продукте (называется «inForm»), который использую для получения так называемых «интерактивных презентаций» (они же «не-линейные презентации»), а также интерактивных информационных интерфейсов.

И сразу же отвечу на заголовок статьи - в Фотошопе можно нарисовать интерфейс и его запустить нехитрым способом на платформе Windows. В итоге для получения рабочего интерактивного информационного интерфейса понадобятся всего 2 средства – приложение inForm и Фотошоп.

Для выполнения задачи в Фотошопе нужно знать как создавать слои, группировать их по группам и сохранять в отдельные файлы. В общем-то ничего особенного.
Статья имеет ознакомительных характер, и скорее будет интересна энтузиастам-любителям Фотошопа и интерфейсов. Приложение inForm можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями функционала.

Итак, пример интерактивного приложения «Привет, мир».

Интерфейс будет вписывать в общую идеологию моего программного продукта: есть «домашний экран» с главным меню и слайдами, затем по каждому пункту меню выводится экран с информацией, либо под-меню, из которого открываются полноэкранные слайды. Всё это похоже на обычные мобильные приложения или сайты, только работает в полноэкранном режиме под Windows и подразумевает использование тач-скрина.

Открываем фотошоп, создаём новый файл 1920х1080х96dpi и сразу в блоке управления слоями делаем папки структуры для «домашнего экрана»:

Красным отмечены папки с системными названиями – под этими имена нужно будет сохранять файлы, чтобы получить элементы интерфейса.

Теперь берём в руки немного фотошопного креатива и рисуем собственно интерфейс будущего интерактивного приложения.

Вот что у меня вышло на основе случайной картинки фоновых обоев из поиска Гугла: три кнопочки слева, слайдер по центру и логотип справа, который также будет кнопкой возвращения на «домашний экран».

Чтобы просмотреть полученный интерфейс в действие:
- у кого ещё нет, то качаем и ставим последний.NET Framework 4.5: www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653
- моё приложение inForm лежит тут: issimple.co/app/forhabr/inForm215withDemoUI.zip (6Мб)
- PSD файл с интерфейсом: issimple.co/app/forhabr/fancy-round-ui.zip (10Мб)

Затем:
- сохраняем каждый слой элементов интерфейса слои на прозрачном фоне со своим именем файла и расширением.png (только файл фона bg должен быть.jpg)
- для автоматизации можно использовать скрипт сохранения слоёв: issimple.co/app/forhabr/LayerSaver.jsx
- копируем полученные файлы в папку “data” приложения inForm, слайды – в папку “data/slides”
- запускаем INFORM.EXE

Если всё выглядит также, как в Фотошопе, то переходим далее к отрисовке «экранов», которые будут появляться по нажатию на кнопки меню. Добавляем в слои новые группы на том же уровне, что и «главный экран» - экран 1, Экран 2, Экран 3. Название групп может быть любое – это просто для удобства.

В приложение inForm для дизайна под-экранов есть несколько средств: это может быть стэк jpg иконок одинакового размера, либо иконки + предварительный просмотр, либо навигация типа карты, либо png кнопки/контент произвольной формы. Остановимся на последнем способе.

Например для второго пункта меню «Треугольник» создаём три группы с кнопками в каждой:

Далее сохраняем каждую группу на прозрачном фоне как файл типа «1btn.png» и переносим в папку «data/2sub/». Структуру файлов содержимого приложения и групп в Фотошопе довольно легко понять, просто взглянув на них.

Последний тип «экранов» - полноэкранный контент по типу слайдов. Каждый слайд может состоять из 3-х слоёв с дополнительной анимацией каждого на экране.

На приложение это выглядит так:

Файлы сохраняются по формату «1.png», «1L2.png», «1L3.png», где первая цифра – номер слайда, а после «L» - дополнительный слой. Копировать файлы в «data/2sub/».

Стрелки, крестики и прочие элементы полноэкранной навигации можно заменить на любые другие, т.к. это тоже файлы в папке «data/interface/».

После всех сохранение получаем итоговую структуру интерфейса в папке «data/»:

Понятное дело, что всё можно масштабировать в плане количества категорий, кнопок, слайдов. Также есть всевозможные настройки, дополнения. Но рассматривается простейший вариант.

Вот что получается в итоге:

И собственно к чему это всё - таким нехитрым способом можно создавать интерактивные книжки, прототипы интерфейсов, приложения для музейных киосков, презентации продукции, компаний, приложения для Windows планшетов (правда пока что только Desktop приложения), информационные системы для гос-учреждений, образовательных заведений и т.д.

Речь пойдёт о собственном.NET+WPF программном продукте (называется «inForm»), который использую для получения так называемых «интерактивных презентаций» (они же «не-линейные презентации»), а также интерактивных информационных интерфейсов.

И сразу же отвечу на заголовок статьи - в Фотошопе можно нарисовать интерфейс и его запустить нехитрым способом на платформе Windows. В итоге для получения рабочего интерактивного информационного интерфейса понадобятся всего 2 средства – приложение inForm и Фотошоп.

Для выполнения задачи в Фотошопе нужно знать как создавать слои, группировать их по группам и сохранять в отдельные файлы. В общем-то ничего особенного.
Статья имеет ознакомительных характер, и скорее будет интересна энтузиастам-любителям Фотошопа и интерфейсов. Приложение inForm можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями функционала.

Итак, пример интерактивного приложения «Привет, мир».

Интерфейс будет вписывать в общую идеологию моего программного продукта: есть «домашний экран» с главным меню и слайдами, затем по каждому пункту меню выводится экран с информацией, либо под-меню, из которого открываются полноэкранные слайды. Всё это похоже на обычные мобильные приложения или сайты, только работает в полноэкранном режиме под Windows и подразумевает использование тач-скрина.

Открываем фотошоп, создаём новый файл 1920х1080х96dpi и сразу в блоке управления слоями делаем папки структуры для «домашнего экрана»:

Красным отмечены папки с системными названиями – под этими имена нужно будет сохранять файлы, чтобы получить элементы интерфейса.

Теперь берём в руки немного фотошопного креатива и рисуем собственно интерфейс будущего интерактивного приложения.

Вот что у меня вышло на основе случайной картинки фоновых обоев из поиска Гугла: три кнопочки слева, слайдер по центру и логотип справа, который также будет кнопкой возвращения на «домашний экран».

Чтобы просмотреть полученный интерфейс в действие:
- у кого ещё нет, то качаем и ставим последний.NET Framework 4.5: www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653
- моё приложение inForm лежит тут: issimple.co/app/forhabr/inForm215withDemoUI.zip (6Мб)
- PSD файл с интерфейсом: issimple.co/app/forhabr/fancy-round-ui.zip (10Мб)

Затем:
- сохраняем каждый слой элементов интерфейса слои на прозрачном фоне со своим именем файла и расширением.png (только файл фона bg должен быть.jpg)
- для автоматизации можно использовать скрипт сохранения слоёв: issimple.co/app/forhabr/LayerSaver.jsx
- копируем полученные файлы в папку “data” приложения inForm, слайды – в папку “data/slides”
- запускаем INFORM.EXE

Если всё выглядит также, как в Фотошопе, то переходим далее к отрисовке «экранов», которые будут появляться по нажатию на кнопки меню. Добавляем в слои новые группы на том же уровне, что и «главный экран» - экран 1, Экран 2, Экран 3. Название групп может быть любое – это просто для удобства.

В приложение inForm для дизайна под-экранов есть несколько средств: это может быть стэк jpg иконок одинакового размера, либо иконки + предварительный просмотр, либо навигация типа карты, либо png кнопки/контент произвольной формы. Остановимся на последнем способе.

Например для второго пункта меню «Треугольник» создаём три группы с кнопками в каждой:

Далее сохраняем каждую группу на прозрачном фоне как файл типа «1btn.png» и переносим в папку «data/2sub/». Структуру файлов содержимого приложения и групп в Фотошопе довольно легко понять, просто взглянув на них.

Последний тип «экранов» - полноэкранный контент по типу слайдов. Каждый слайд может состоять из 3-х слоёв с дополнительной анимацией каждого на экране.

На приложение это выглядит так:

Файлы сохраняются по формату «1.png», «1L2.png», «1L3.png», где первая цифра – номер слайда, а после «L» - дополнительный слой. Копировать файлы в «data/2sub/».

Стрелки, крестики и прочие элементы полноэкранной навигации можно заменить на любые другие, т.к. это тоже файлы в папке «data/interface/».

После всех сохранение получаем итоговую структуру интерфейса в папке «data/»:

Понятное дело, что всё можно масштабировать в плане количества категорий, кнопок, слайдов. Также есть всевозможные настройки, дополнения. Но рассматривается простейший вариант.

Вот что получается в итоге:

И собственно к чему это всё - таким нехитрым способом можно создавать интерактивные книжки, прототипы интерфейсов, приложения для музейных киосков, презентации продукции, компаний, приложения для Windows планшетов (правда пока что только Desktop приложения), информационные системы для гос-учреждений, образовательных заведений и т.д.

Любые снимки, сделанные пусть даже профессиональным фотографом, требуют обязательной обработки в графическом редакторе. У всех людей имеются недостатки, которые необходимо устранить. Также во время обработки можно что-нибудь добавить недостающее.

Данный урок посвящен обработке фотографии в Фотошопе.

Давайте для начала взглянем на исходное фото и на результат, который будет достигнут в конце урока.
Исходный снимок:

Результат обработки:

Остались еще некоторые недочеты, но я не стал потакать своему перфекционизму.

Предпринятые шаги

1. Устранение мелких и крупных дефектов кожи.
2. Осветление кожи вокруг глаз (устранение кругов под глазами)
3. Финишное разглаживание кожи.
4. Работа с глазами.
5. Подчеркивание светлых и темных областей (два подхода).
6. Небольшая цветокоррекция.
7. Усиление резкости ключевых участков – глаз, губ, бровей, волос.

Итак, давайте же начнем.

Прежде, чем начать редактировать фото в Фотошопе, необходимо создать копию исходного слоя. Так мы оставим нетронутым фоновый слой и сможем посмотреть на промежуточный результат наших трудов.

Делается это просто: зажимаем ALT и кликаем по значку глаза возле фонового слоя. Это действие отключит все верхние слои и откроет исходник. Включаются слои тем же способом.

Создаем копию (CTRL+J ).

Внимательно посмотрим на нашу модель. Видим много родинок, мелких морщинок и складочек вокруг глаз.
Если требуется максимальная естественность, то родинки и веснушки можно оставить. Я же, в учебных целях удалил все, что можно.

Для коррекции дефектов можно воспользоваться следующими инструментами: «Восстанавливающая кисть», «Штамп», «Заплатка» .

В уроке я пользуюсь «Восстанавливающей кистью» .

Работает она следующим образом: зажимаем ALT и берем образец чистой кожи как можно ближе к дефекту, затем переносим полученный образец на дефект и кликаем еще раз. Кисть заменит тона дефекта на тона образца.

Размер кисти нужно подобрать таким образом, чтобы она перекрывала дефект, но не слишком большой. Обычно 10-15 пикселей бывает достаточно. Если размер выбрать больше, то возможны так называемые «повторы текстуры».


Таким образом удаляем все дефекты, которые нас не устраивают.

Осветляем кожу вокруг глаз

Видим, что у модели присутствуют темные круги под глазами. Сейчас мы от них избавимся.
Создаем новый слой, нажав на значок в нижней части палитры.

Затем «Мягкий свет» .

Берем кисть и настраиваем ее, как на скриншотах.




Затем зажимаем ALT и берем образец светлой кожи рядом с «синяком». Этой кистью и красим круги под глазами (на созданном слое).

Финишное разглаживание кожи

Для устранения самых мелких неровностей воспользуемся фильтром «Размытие по поверхности» .

Вначале создадим отпечаток слоев комбинацией CTRL+SHIFT+ALT+E . Данное действие создает в самом верху палитры слой со всеми примененными до сего момента эффектами.

Затем создаем копию данного слоя (CTRL+J ).

Находясь на верхней копии, ищем фильтр «Размытие по поверхности» и размываем изображение примерно, как на скриншоте. Значение параметра «Изогелия» должно быть примерно в три раза больше значения «Радиус» .


Теперь данное размытие нужно оставить только на коже модели, и то не в полной мере (насыщенности). Для этого создадим черную маску для слоя с эффектом.

Зажимаем ALT и кликаем по значку маски в палитре слоев.

Как видим, созданная черная маска полностью скрыла эффект размытия.

Далее берем кисть с теми же настройками, что и ранее, но цвет выбираем белый. Затем красим этой кистью коду модели (на маске). Стараемся не задевать те детали, которые не требуется размывать. От количества мазков по одному месту зависит сила размытия.

Работа с глазами

Глаза – зеркало души, поэтому на фото они должны быть максимально выразительными. Займемся глазами.

Снова необходимо создать копию всех слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ), а затем выделить радужную оболочку модели каким-либо инструментом. Я воспользуюсь «Прямолинейным лассо» , поскольку точность здесь не важна. Главное не захватывать белки глаз.

Для того чтобы в выделение попали оба глаза, после обводки первого зажимаем SHIFT и продолжаем выделять второй. После того, как поставлена первая точка на втором глазу, SHIFT можно отпустить.

Глаза выделены, теперь нажимаем CTRL+J , тем самым копируя выделенную область на новый слой.

Меняем режим наложения для этого слоя на «Мягкий свет» . Результат уже есть, но глаза стали темнее.

Применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

В открывшемся окне настроек привяжем этот слой к слою с глазами (см. скриншот), а затем немного повысим яркость и насыщенность.

Результат:

Подчеркиваем светлые и темные области

Здесь особенно рассказывать нечего. Чтобы качественно отфотошопить фотографию, мы немного осветлим белки глаз, блеск на губах. Затемним верх глаз, ресницы и брови. Также можно осветлить блеск на волосах модели. Это будет первый подход.

Создаем новый слой и нажимаем SHIFT+F5 . В открывшемся окне выбираем заливку 50% серого .

Меняем режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» .



Промежуточный итог:

Второй подход. Создаем еще один такой же слой и проходимся по теням и светам на щеках, лбу и носу модели. Также можно немного подчеркнуть тени (макияж).

Эффект получится очень выраженным, поэтому нужно будет размыть данный слой.

Идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» . Выставляем небольшой радиус (на глаз) и нажимаем ОК .

Цветокоррекция

На этом этапе немного поменяем насыщенность некоторых цветов на фото и добавим контраста.

Применяем корректирующий слой «Кривые» .

В настройках слоя вначале немного потянем ползунки к центру, усиливая контраст на фото.

Затем перейдем в красный канал и потянем черный ползунок влево, ослабляя красные тона.

Посмотрим на результат:

Усиление резкости

Заключительный этап – усиление резкости. Можно усилить резкость на всем снимка, а можно выделить только глаза, губы, брови, в общем, ключевые участки.

Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ), затем идем в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст» .

Настраиваем фильтр так, чтобы остались видны только мелкие детали.

Затем данный слой необходимо обесцветить сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U , а затем поменять режим наложения на «Перекрытие» .

Если хотим оставить эффект только на отдельных участках, то создаем черную маску и белой кистью открываем резкость там, где нужно. Как это делается, я уже говорил выше.

На этом наше знакомство с основными приемами обработки фото в Фотошопе закончено. Теперь Ваши фотографии будут выглядеть гораздо лучше.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вы серьезно хотите научиться работать в Photoshop и надеетесь, что у вас это получится? Сотни людей каждый день, вдохновившись видео-чудесами в трехминутных роликах, открывают эту программу и через неделю забывают о ней.

«В школе учат-учат, а еще тут, во взрослой жизни навалились!», — возникает в голове цитата из советского мультика. Через неделю все забывается, человек начинает думать, что и так уже все умеет и куда уж дальше, все равно нигде это не применишь.

Как правило, все эти знания остаются не добитыми до конца бесполезными талантами № 7463. Почему вы думаете, что получится у вас? Ну, по крайней мере, вы до сих пор не перестали читать эту статью и это уже хорошо. Значит вы отчасти реалист, это прекрасно, а значит нам есть о чем разговаривать. Тогда, давайте выясним как работать с фотошопом, а точнее с какой стороны к нему лучше подступиться, что не бросить все на половине.

Как не останавливаться на достигнутом

Мотивация – это самое главное в жизни, особенно для начинающих постигателей чего-либо. Можно начать писать книгу и бросить через месяц, вышивку крестиком оставить через неделю, про работу по созданию сайтов, как правило, забывают где-то через полгода. Почему так происходит? Изначально неправильный подход к делу.

Вы должны постоянно работать над собственной мотивацией. Как это сделать? Перво-наперво выясним, чего вы хотите от фотошопа?

Поиграть и обработать парочку собственных фоток?

Даже не мучайтесь с обучением. Найдите уроки на YouTube для чайников или поковыряйтесь в Photoshop сами, методом тыка. Вот такие интересные рисунки могут получиться при работе всего с несколькими кнопками.

Какими именно? «Изображение» в верхней панели инструментов. Особое внимание уделите коррекции. Здесь много всяких штуковин, способных удивить друзей и разнообразить ваш досуг.

Одни из самых интересных инструментов тут, на мой взгляд, «Кривые» и «Сочность».

Также вам обязательно понравится «Галерея фильтров».

Вам даже не обязательно скачивать саму программу и тратить на нее деньги. Есть прекрасный онлайн сервис с прогой на русском языке (https://editor.0lik.ru ), она менее функциональна, если дело касается работы, но в качестве игрушки подойдет идеально. К тому же работать с ней можно бесплатно. Творите.

Попробовали, заинтересовались и хотите идти дальше

Погодите. Работать со слоями и прочими расширенными функциями пока рановато. Сперва определитесь зачем вам это нужно, иначе просто потеряете время.

Если вам не жалко дней, недель, месяцев – это хорошо, но когда ты начинаешь одно дело, не заканчиваешь, берешься за второе-третье, то в итоге ты не получаешь ничего.

Сколько еще дорог вам предстоит пройти, чтобы зарабатывать настоящие деньги на своем хобби. Неужели вам это действительно не нужно? Многие люди берутся за какую-то глупость и создают что-то невероятное, получая миллионы с проекта. А вы в итоге так и останетесь человеком, который знает чуть больше остальных в каждой области.

Как вы можете заработать посредствам фотошопа?

  1. Продавать крутые фотографии собственного производства через фотобанки.
  2. Создать свою страничку и предлагать услуги по обработке фото.
  3. Создавать иллюстрации к книгам, коих сейчас выпускается примерно миллион.
  4. Делать логотипы для компаний.
  5. Веб-дизайн.

Не верите, что за это действительно кто-то заплатит? Пф, не сомневайтесь. Можно найти кучу предложений на сайте Weblancer (https://weblancer.net ).

Не стоит переживать, что у вас не хватит сил или недостаточно опыта. Берите времени на выполнение проекта побольше, а денег поменьше, чтобы претензии к вам были не слишком серьезные. Всегда можно будет потом оправдать собственные действия: «А чего вы хотели за 1 000 рублей? Не нравится – не берите, я работу выполнил в срок, а вам уж решать отказываться или забирать результаты».

Вы новичок и это прекрасно. Как можно дольше сохраняйте при себе свои амбиции. За фирменный стиль профессионалы могут взять не менее 5 000 рублей. Не думайте о больших деньгах во время обучения, пока набираетесь опыта. Со временем придут хорошие заказы и тогда уж вы со всей ответственностью сможете сами поставить свои цены. А пока ставьте перед собой задачи и решайте их посредством обучающих статей и видео, коих в интернете миллион.

Приступайте к созданию проектов как можно раньше. Делайте их для себя, создавайте проекты за любые деньги. Никто не узнает сколько вам заплатили, зато у вас будет прекрасное портфолио. Со временем вы научитесь быстрее справляться с задачами, а значит сможете выполнять больше заказов.

Амбиции очень сильны, и вы хотите зарабатывать очень много денег

Если за вами наблюдается трудолюбие и внушительная работоспособность, то вам нужно на этом зарабатывать и начать делать это как можно скорее. В дизайне крутятся большие деньги. За хороший проект сайта могут заплатить около 80 000, за фирменный стиль 30 000, за крутую иллюстрацию 1 000. Вот только чтобы получать такие деньги и находить клиентов придется по-настоящему постараться.

Конечно же, вам не обойтись обучающими видео, статьями или методом тыка. Понадобится настоящее, профессиональное обучение. Вам нужно будет разобраться с тонкостями искусства, быстро узнать премудрости бизнеса, посмотреть как работают специалисты, что используют при создании, изучить, так сказать, дело по максимуму и сделать это быстро.

Одного таланта мало, тут нужен еще и опыт. В какой бы отрасли вы не начинали работу, до профессионала надо дорасти. До у нас нет на это времени! Если вы очень трудолюбивы, значит амбициозны и если заработок не пойдет – вы, опять же, забросите начатое так и не завершив. Вам нужно сделать все, чтобы работы, выполненные вами, нравились окружающим, а особенно заказчикам.

Я рекомендую вам курс Зинаиды Лукьяновой (https://photoshop-master.org/disc15 ). Стоит он около двух с половиной тысяч рублей и дает все, что нужно для работы. Все знания за 18 часов. Дня и не пройдет как вы достигните хорошего уровня. Его конечно придется совершенствовать, но по крайней мере основу вы будете знать. Дальше – дело техники, останется только искать свои варианты. Никто не скажет куда вам поставить тот или иной элемент, но вы будете знать каким образом это можно сделать и не будете тратить время на техническую сторону. Разобраться не сложно, если вы уже видели как используют тот или иной инструмент мастера, вы сумеете выхватить множество полезных фишек.

Вы будете конкретно знать, что можно сделать в фотошопе и что вы умеете, а потому сможете находить быстрые способы создания. Зачем тратить час на то, чтобы отменно подсветить фигуру, если вам прекрасно и быстро удается вставить ее в другой объект?

Какой фотошоп выбрать

Естественно, что в этом случае не хватит онлайн версий. Она интересна только в качестве игрушки. На свой же собственный вы можете установить свои градиенты, кисти, штампы, шрифты. Кстати, в последний раз мне удалось скачать аж 4 000 вариантов. Посмотрите на некоторые из них. Представляете как они упрощают жизнь дизайнера?

Естественно установить их можно на любую версию. Кстати, давайте поговорим о программном обеспечении. Сначала появился Photoshop CS5 эта версия чуть менее функциональна по сравнению с последней версией CS6.

А самой крутой считается CC 2015. Он стоит у меня. Конечно же, для дизайнера лучше выбирать именно ее. Тут есть куча дополнительных функций, которые, вполне вероятно, вам и не потребуются. Например, поддержка 3D печати. Но что вам от нее, плохо что ли? Есть и есть. Зато помимо этого вы пользуетесь умной резкостью, деформацией перспективы, улучшенной коррекцией слоев CC только что танцевать не умеет!

Не думайте, что такую крутую версию вы не поймете или она будет сложнее. Все фотошопы в целом одинаковые. Просто где-то есть дополнительные функции и кнопки, которые вы не обязаны использовать. Зато какие опции свежие версии выполняют чуть лучше. К примеру, добавляют свечение или резкость.

Выучите один фотошоп – поймете и все остальные. Главное понять логику разработчиков, а разобраться дальше будет совсем не сложно.

Напоследок, оставлю вам мотивирующее видео, куда ж без них. Прикольно, девушку превращают в робота. Здорово, кстати, если убрать ускорение, то думаю, что на работу у него ушло от двух до восьми часов. Согласитесь, не так уж и много. Всего день, а такой результат:

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезной и нужной информации, которая поможет вам делать правильный выбор и зарабатывать больше денег в интернете, даже если пока вы ничего не умеете.

Вы хотите сделать сюрприз близким и подарить им оригинальную фотографию? Возможно, вам просто интересно сделать прикольную фотку - себя рядом со знаменитостью или на фоне марсианского пейзажа? Или поместить изображение своего лица в средневековый антураж? Может быть, совместить фотографии вам нужно для работы? Этого легко добиться, если сделать фотомонтаж на компьютере.

С помощью фотомонтажа можно:

  • Изменить фон фотографии
  • Убрать или добавить объекты с других снимков
  • Совместить две фотографии в одну
  • Сделать поздравительную открытку из снимка

Фотомонтаж на компьютере

Самый распространенный способ сделать фотомонтаж своими руками - обработать фотографии в программе Adobe Photoshop. Эта профессиональная программа для обработки изображений обладает широкими возможностями. Но она довольно сложна для новичка, в ней непросто разобраться самостоятельно за один вечер. Конечно, в сети есть масса курсов и видеоуроков, по которым можно научиться работе в Фотошопе, но для этого надо иметь время и желание.

Похожая программа - GIMP. В отличие от Adobe Photoshop, она распространяется бесплатно.

Как объединить фотографии в программе Фотошоп

В фотошопе откройте фотографии, которые вы хотите смонтировать. Например, это будет изображение вашего лица и красивый фон с закатом или морским прибоем. Продублируйте слой на каждом изображении. На фотографию, которая должна стать фоном, перетащите мышкой второй снимок. В меню Editвыберите FreeTransform. С помощью мыши поменяйте размер фото и его пропорции, перетащите в нужное место. Закончив, нажмите Enter.

Выберите на панели инструментов режим добавления векторной маски слоя. Установите основным цветом черный, а вторым - белый, и с помощью мягкой кисти закрасьте ненужные участки фотографии. Они станут невидимыми. Для более мягкого и естественного перехода фона меняйте размер и мягкость кисти на мелких участках.

Если вы случайно удалите нужный кусок фотографии, смените цвета — с черного на белый, и закрасьте кистью область, которую надо восстановить. Рисунок вернется.

Закончив удаление фона, выйдите из режима векторной маски.

Монтировать фотографии в фотошопе можно и другим способом — используя инструмент «Лассо» для выделения части изображения. Выделите нужный участок фотографии, а всю остальную часть изображения удалите. Наложите изображение на фото, которое должно стать фоном, и с помощью инструментов фоторедактора добейтесь их органичного соединения. В качественном коллаже отдельные фрагменты сочетаются так, что изображение кажется цельным.

Для этого надо сделать мягкие переходы между фотографиями, сгладить границы, подобрать цвет и яркость каждого куска и отрегулировать масштаб. Инструменты Фотошопа дадут вам возможность растушевать фото, вырезать или добавить объекты, наложить эффекты, изменить цвет и яркость части или всей фотографии. Используя разные инструменты, постарайтесь добиться нужного эффекта.

После того как закончите работу в фотошопе, объедините слои и сохраните файл.

Фотомонтаж онлайн

Своими руками сделать фотомонтаж на компьютере можно просто в браузере. Для этого вам понадобится хорошее соединение с интернетом и достаточно мощный для работы с графическими файлами компьютер. Существует множество бесплатных сайтов для обработки фото, вы можете найти их самостоятельно, набрав соответствующий запрос в Гугле или Яндексе. Например:

  • http://fotostars.me/
  • https://avatan.ru/
  • http://www.fotor.com/ru
  • http://photostreet.ru/

Чтобы своими руками монтировать фото онлайн, никаких специальных знаний или навыков вам не понадобится. На сайте вам предложат загрузить один или несколько снимков. Иногда фотографию придется загрузить с компьютера, иногда можно указать линк на фото, которое хранится на другом сайте или в соцсети. Учтите, что от качества фото будет зависеть результат.

Онлайн фоторедактор предложит набор фонов, рамок и прочих украшений на ваш выбор. Поместив фотографию на выбранный фон, вы можете поиграть с настройками и эффектами, чтобы получить лучший результат.

После того как фотомонтаж будет готов, вы можете получить ссылку на вашу фотографию, сохранить ее на компьютере или послать по почте. Если результат вас не устроил, можно вернуться назад и переделать коллаж с любого этапа.

Фотоколлаж с помощью смартфона или планшета

Сделать фотоколлаж своими руками позволяют и современные смартфоны - как iPhone, так и телефоны на платформе Androidи Windows.

С помощью фоторедактора для смартфонов и планшетов с фотографией можно своими руками сделать все то же, что и в онлайн фоторедакторах:

  • Добавить или изменить фон
  • Добавить рамки и украшения
  • Наложить эффекты
  • Добавить текст

Монтаж фотографий своими руками, если подходить к делу творчески и с умом, — дело не простое. Но при желании, наличии свободного времени и навыков поиска в интернете вы можете добиться поразительных результатов. Надеемся, наши уроки помогут вам создать изображение, которым вы останетесь довольны.

Рекомендуем почитать

Наверх